ИСТОРИЯ ЭНДОРСМЕНТА
Еще в конце 60-ых - начале 70-ых в Америке стала складываться практика эндорсмента - договора, по которому фирма производитель гитар снабжала гитариста такими инструментами, которые он пожелает, в замен, она оставляла за собой право серийно производить его гитары, и использовать предложенные им идеи в остальных своих моделях. Гитарист в таком случае становился эндорсером этой компании. Что бы стать эндорсером, нужно было быть либо виртуозным гитаристом, либо популярным, а лучше и то и другое вместе. Естественно, успешный музыкант мог потребовать гонорар за подобное соглашение, но этот момент полностью зависел от его успешности, популярности или мастерства.
Широкое распространение эта практика стала получать в начале 80-ых, когда японская компания Ibanez стала активно привлекать под свои знамена многих известных гитаристов, предлагая покупателям точные копии их именных гитар. С одной стороны, это привлекло покупателей, с другой - тесная работа с музыкантами позволила внести в инструменты множество усовершенствований, что тоже положительно сказалось на их продажах. Такая политика позволила этой компании уже более 30 лет быть одним из лидеров в своем рынке. К сожалению, маркетологи Ibanez так увлеклись мировым рынком, что практически игнорировали внутренний японский рынок. В этом была своя логика: если в эндорсерах компании величайшие гитаристы мира, то зачем тратить усилия на внутренний рынок? При таком подходе японский рынок стал ареной жестокой конкуренции между Fernandes и ESP. Обе компании успешно представлены и на мировом рынке, и в рядах эндорсеров ESP многие известные гитаристы, с другой стороны Fernandes предлагает уникальную технологию - сустейнер. Если говорить о японских гитаристах то и тут у Fernandes есть свои преимущества, число их эндорсеров не так велико, но среди них есть многие известные гитаристы.
*** BUCK-TICK стали работать с Fernandes в начале 90-ых. Это сотрудничество принесло много радикальных идей в плане внешнего дизайна и звука. Стремление Hisashi Imai к поиску нового звука помогло компании создавать гитары с уникальным звучанием. Сейчас выпускают две его гитара BT-120MM - легендарный инструмент, точная копия основной гитары музыканта. Необычный дизайн инструмента и чистый яркий звук делают эту гитару очень привлекательной для покупателя. Также выпускается Stabilaizer - гитара радикального дизайна оснащенная сустейнером. В каталоге представлены эти гитары в двух цветовых решениях - золотой и серебренный. Основная гитара Hidehiko Hoshino выпускается под маркой Burny, и обозначается как LG-85BT. Это серебристого цвета гитара в форме классической гитары LesPaul. Гитара оснащается звукоснимателями, разработанными с учетом пожеланий музыканта. ________________________ Автор: Akatsuki Оригинал статьи на http://www.jame-world.com/ru/articles-6730.html
|